Сигнализатор Полюс GSM ПЦН
Сигнализатор Полюс GSM ПЦН контролирует состояние контактов реле (замкнуты/разомкнуты) какого-либо внешнего устройства. Когда состояние этих контактов изменяется (размыкаются либо замыкаются), Полюс GSM отправляет сигнал о тревоге (звонок, SMS) на телефон хозяина.
Полюс GSM ПЦН может использоваться в системах сигнализации, например, при подключении к приёмно-контрольным приборам в качестве GSM-модуля для оповещения на телефон; в качестве «тревожной кнопки». Позволит подать сигнал об ухудшении самочувствия пожилого человека (нажатие кнопки – дозвон, SMS-сообщение на номер ближайшего родственника). Сигнализатор может быть полезен для информирования о состоянии любых устройств, в которых используется релейный выход.
Для подключения к релейному выходу на плате сигнализатора Полюс GSM ПЦН предусмотрена клеммная колодка. Провод легко выводится наружу из корпуса через отверстия с выламываемыми заглушками.
Особенности
- Переходит в рабочий режим при появлении питания.
- Подключение к реле возможно только при наличии выхода «сухие контакты»
- Снимается с охраны отключением питания.
- Работает от одной батареи до 1 года.
- Оповещение о тревоге звонком и SMS.
- Автоматическое определение номера запроса баланса.
- Миниатюрный.
- Возможность настройки с помощью мобильных приложений (Android, iOS).
Технические характеристики
Максимальное число телефонных номеров для оповещения 6 Время оповещения 20-40 с Стандарты работы GSM модуля GSM-800/900/1800/1900 Тип батареи питания CR123A 3,0 В Время работы батареи питания до 12 месяцев Диапазон рабочих температур 0... 50 °С Габаритные размеры 109x32x27,5 мм Вес 60 г
Документация
Обратите внимание!
Участились случаи обращения в службу технической поддержки с вопросами первичного подключения к сетям сотовых операторов индивидуальных охранных устройств: Express GSM и т.д.
Наши специалисты проверили информацию и определили наиболее вероятные причины:
1. Недостаточный уровень сигнала GSM (GPRS) или загруженность оборудования оператора.
2. Неработоспособность SIM-карт из-за модифицированной структуры памяти.
3. На SIM-карте подключены платные услуги.
Для надежной и корректной работы наших приборов можем рекомендовать следующее:
1. Обратитесь к оператору с просьбой предоставить SIM-карту стандарта M2M (machine to machine).
2. Отключите платные услуги.
По всем вопросам связанным с работой нашей продукции просим обращаться в службу технической поддержки по телефону 8 800 200-00-21