Сигнализатор Полюс GSM Аква
Сигнализатор Полюс GSM Аква контролирует уровень воды (и любой другой неагрессивной жидкости) и при его повышении (понижении) отправляет сигнал о тревоге (звонок, SMS) на телефон хозяина.
Это устройство оповестит вас о затоплении квартиры, подтоплении погреба, овощехранилища. Кроме того, Полюс GSM Аква сообщит о заполнении бака водой, например, в бане.
Рекомендуемые места для установки Полюс GSM Аква: ванные комнаты, санузлы, кухни, системы водяного отопления, погреба и т.д.
Для определения уровня воды в Полюс GSM Аква используется датчик протечки воды. Датчик имеет электроды, которые обычно разомкнуты. Когда уровень воды поднимается, вода замыкает электроды датчика, и сигнализатор оповещает о срабатывании.
Датчик затопления соединяется с сигнализатором кабелем, длина которого может достигать 6 м. Это может пригодиться, например, в погребе или в гараже, где уровень сигнала сети GSM пропадает и сигнализатор нужно поднять повыше.
Сигнализатор Полюс GSM Аква – это компактное устройство с автономным питанием от батарейки. Одной батарейки хватает для беспрерывной работы Полюс GSM Аква в течение 1 года (при соблюдении условий эксплуатации). Сигнализатор прост в настройке и понятен в использовании.
Особенности
- Переходит в рабочий режим при появлении питания;
- Работает круглосуточно;
- Возможность подключения нескольких датчиков протечки;
- Снимается с охраны при отключении питания;
- Работает от одной батареи до 1 года;
- Оповещение о тревоге звонком и SMS;
- Автоматическое определение номера запроса баланса;
- Миниатюрный;
- Возможность настройки с помощью мобильных приложений (Android, iOS)
Технические характеристики
Максимальное число телефонных номеров для оповещения | 6 |
Время оповещения | 20-40 с |
Стандарты работы GSM модуля | GSM-800/900/1800/1900 |
Тип батареи питания | CR123A 3,0 В |
Диапазон рабочих температур | 0... 50 °С |
Время непрерывной работы от одной батареи питания при температуре +25 °С | до 12 месяцев |
Габаритные размеры | 109x32x27,5 мм |
Вес | 60 г |
Документация
Обратите внимание!
Участились случаи обращения в службу технической поддержки с вопросами первичного подключения к сетям сотовых операторов индивидуальных охранных устройств: Express GSM и т.д.
Наши специалисты проверили информацию и определили наиболее вероятные причины:
1. Недостаточный уровень сигнала GSM (GPRS) или загруженность оборудования оператора.
2. Неработоспособность SIM-карт из-за модифицированной структуры памяти.
3. На SIM-карте подключены платные услуги.
Для надежной и корректной работы наших приборов можем рекомендовать следующее:
1. Обратитесь к оператору с просьбой предоставить SIM-карту стандарта M2M (machine to machine).
2. Отключите платные услуги.
По всем вопросам связанным с работой нашей продукции просим обращаться в службу технической поддержки по телефону 8 800 200-00-21