Гарантийный срок и продолжительность бесплатного обслуживания определяются со дня продажи товара потребителю и продляются на время, в течение которого производилось устранение недостатков.
Правило приема товара на ремонт в сервисный центр
1. При отправке товара на ремонт в СЦ транспортной компанией, либо любым другим транспортом к нему в обязательном порядке должны быть приложены:
1.1 Товарный чек с указанием даты продажи оборудования, либо копия товарной накладной, по которой был приобретен данный товар.
1.2 Заполненный акт рекламации с описанием неисправности.
1.3 Заполнить комплектацию, согласно паспортным данным.
2. Оборудование в обязательном порядке должно быть упаковано в коробку из под данного оборудования, либо в упаковку, которая сохранит оборудование при транспортировке до сервисного центра, например пузырчатая пленка, либо коробка от другого оборудования, где полностью закрыт товар и плотно упакован (во избежание «болтания» товара по коробке). В противном случае, за механические повреждения, отправленного в СЦ оборудования компания ответственности не несет.
Условия технического обслуживания и ремонта.
Окончательное решение о применении условий гарантии принимается специалистом СЦ ТОЛЬКО после разборки, осмотра и диагностики оборудования. В случае, если причиной дефекта явилось нарушение Клиентом правил эксплуатации оборудования, следствием чего, в частности, являются коррозия внутренних элементов, механические повреждения, наличие инородных предметов, следы несанкционированного доступа и т.п., Сервисный центр имеет право отказать в осуществлении ремонта по гарантии с выдачей соответствующего акта, или, по согласованию с Заказчиком, осуществить ремонт на платной основе.
Гарантийное обслуживание не включает в себя:
- периодическую профилактику, обслуживание, замену расходных материалов, ремонт или замену частей в связи с их естественным эксплуатационным износом;
- настройку конфигурации и оптимальных параметров работы системы;
- обучение пользователей навыкам работы с приобретенным оборудованием.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
- предустановленное программное обеспечение поврежденное «вирусными» программами или действиями пользователя;
- расходные материалы и другие узлы, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации; в) документацию и упаковочные коробки.
Сервисный центр не возмещает особый, случайный, прямой или косвенный ущерб, недополученную прибыль или убытки, (включая, но не ограничиваясь только перечисленными) связанные с неисправностью оборудования, его перепрограммированием или невозможностью использования информации или данных хранящихся в нём или на носителях информации, а также не возмещает косвенные расходы, по восстановлению информации, данных или носителей информации, убытки, вызванные прерыванием в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникшие в связи с невозможностью использования оборудования.
Сервисный центр не возмещает ущерб, нанесенный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным оборудованием.
Принятое в ремонт оборудование хранится бесплатно в течение 30 дней после уведомления Заказчика о готовности к выдаче данного оборудования, после чего Сервисный центр имеет право потребовать от Заказчика оплаты услуг хранения.
Не востребованное владельцем изделие свыше 180 дней после уведомления Заказчика о готовности к выдачи после диагностики и ремонта может быть утилизировано, как брошенное, по истечении 30 дней со дня письменного уведомления Заказчика о возможной утилизации.
Сервисный центр не несёт ответственности за возможную потерю данных, находящихся во внутренней памяти оборудования или на носителях, передаваемых в ремонт в комплекте с техническим средством в случаях возможного перепрограммирования, замены устройств памяти, замены или обновления системного программного обеспечения.